Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц

Администрация Воробьевского муниципального района

Воронежской области

Новости

Новости

01.03.2011

Районный конкурс «День молодого избирателя»

25 февраля 2011 года  в Воробьёвском муниципальном районе на базе Воробьевской СОШ состоялась викторина по основам избирательного законодательства посвященная «Дню молодого избирателя».
В викторине приняли участие  средние школы района. Участвовали 8 команд 9-11 классов в сопровождении своих руководителей. На мероприятие были приглашены представители: ведущий специалист по делам молодежи отдела культуры и туризма Воробьевского района Алексеева Елена Алексеевна, специалист отдела по образованию Воробьевского района Курочкина Людмила Михайловна. Открыл викторину председатель Территориальной избирательной комиссии Воробьевского района Владимир Николаевич Федосов.
Далее участникам  были разъяснены условия викторины. Предлагалось ответить на тесты, разгадать кроссворд и написать мини-сочинение на тему «Каким должен быть патриот своей Родины?».
По окончанию тестирования жюри подвели итоги викторины, определи команды-победители и лидеров по личному зачету.
В командном первенстве:
1-е место заняла команда МОУ Воробьевской СОШ;
2-е место заняла команда МОУ Лещановской СОШ;
3-е место заняла команда МОУ Березовской СОШ.
Команды-победители награждены дипломами 1,2,3 степени и памятными сувенирами.
В личном зачете:
1- место   - ПОМАЗАНОВ Сергей Воробьевская СОШ;
2- место   - ДУДЧЕНКО Татьяна Лещановская СОШ;
                 - ГВОЗДОВСКАЯ Надежда Воробьевская СОШ;
3- место   - РЯСНЯНСКИЙ Евгений Воробьевская СОШ;
                 - ФЕДОСОВ Олег Березовская СОШ;
                 - МЕНЬШИХ Татьяна Мужичанская СОШ.
Победители в личном зачете награждены грамотами и ценными подарками.

В заключении, председатель ТИК Воробьевского района Федосов В.Н. поблагодарил всех участников викторины посвященной «Дню молодого избирателя», пожелал им в дальнейшем успехов и пригласил на Олимпиаду -2011. В завершении мероприятия, фотографирование всех участников на память.