Администрация

Воробьёвского муниципального района Воронежской области

Официальные сообщения

31.05.2017

РАЗРЕШИТЬ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ ПОМОЖЕТ РОСРЕЕСТР


При проведении сделок с недвижимостью (регистрации прав, кадастровом учете, продаже, дарении) у многих заявителей возникает вопрос – какие документы необходимо подготовить? Помочь в этой ситуации может бесплатный сервис «Жизненные ситуации», доступный на сайте Росреестра (http://ls.rosreestr.ru/usecases.html). Данный ресурс создан для помощи в формировании необходимого пакета документов при получении услуг Росреестра.

Чтобы получить необходимую информацию, надо с главной страницы портала перейти в раздел «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам» и открыть в правом нижнем углу вкладку «Жизненные ситуации». Далее выбрать тип объекта. Это может быть жилой дом, земельный участок, квартира или комната, нежилые помещения и т.д. Далее необходимо выбрать операцию, которую заявитель планирует совершить. Например, дарение, купля-продажа, кадастровый учет, исправление ошибок в сведениях и т.д. Затем нужно будет ответить на несколько вопросов анкеты, что позволит сформировать перечень документов, необходимых для операции с недвижимостью и нажать кнопку «Подготовить документы». Список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере оплаты государственной пошлины. Список можно будет распечатать либо сохранить. Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «Электронные услуги» для дальнейшего оформления документов в электронном виде.

Для получения услуги не нужно проходить регистрацию на сайте, она предоставляется бесплатно в удобное для гражданина время –  круглосуточно и ежедневно. Преимуществами получения государственных услуг Росреестра в электронном виде являются: экономия времени, исключение человеческого фактора, сокращение затрат на госпошлину и плату за предоставление сведений.

 

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?