Согласно данным сайта «Ваш контроль» по итогам работы за первый квартал 2017 года деятельность Управления положительно оценили 96.71% пользователей. Всего было выставлено 114408 оценок, средний балл составил 4.84.
Для оценки услуг Росреестра, в частности, по государственной регистрации прав на объекты недвижимости и сделок с ним, определены следующие критерии: время предоставления государственной услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги и т.д.
«Ваш контроль» собирает оценки по разным каналам. Граждане, которые недавно получили государственную услугу, могут оценить качество ее предоставления отправляя смс-сообщения, отвечая на телефонный опрос, оставляя оценки через электронные терминалы в многофункциональных центрах, органах власти, внебюджетных фондах и на интернет-сайтах. Благодаря порталу получатели государственных услуг могут оценить скорость и качество работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях, а руководители органов власти имеют возможность увидеть свою работу глазами потребителей, сравнить себя с другими и принять на этой основе конкретные решения по улучшению работы.
На сайте есть возможность:
- оценить в баллах качество оказанной вам услуги;
- ответить на вопросы короткой анкеты;
- написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;
- посмотреть оценки, которые были выставлены другими потребителями услуг.
Чтобы оценить работу Управления Росреестра по Воронежской области, необходимо выполнить следующие действия:
1. Зарегистрироваться на сайте www.vashkontrol.ru (или войти с помощью вашего аккаунта на сайте gosuslugi.ru, либо одной из популярных социальных сетей)
2. Найти услугу, о которой хотите оставить отзыв
3. Оценить качество госуслуги, ответив на вопросы