Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц

Администрация Воробьевского муниципального района

Воронежской области

Официальные сообщения

23.05.2016

Как упростить процедуру оформления прав

Как упростить процедуру оформления прав

    Около 600 заявлений  подано  в Управление Росреестра по Воронежской области   на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок в электронном виде.  Напомним, данная услуга стала доступна  с 1 июня 2015 года. Пользователи сервиса  получили ряд преимуществ: экономию времени, сокращение срока оформления документов  до 7 дней, сокращение затрат на оплату  государственной пошлины,   уменьшение административных барьеров. На данный момент востребованность  данной услуги не столь велика, по сравнению с другой услугой -  получением сведений  в электронном виде  из Единого государственного реестра прав, но постепенно активность заявителей растет.

Напомним о способе подачи документов.

Подача документов осуществляется с использованием сервиса портала Росреестра, которым предусмотрены механизмы защиты информации. Обязательным условием является наличие у заявителей усиленной квалифицированной электронной подписи, так называемая УКЭП.

Для получения УКЭП необходимо обратиться в любой из сертифицированных удостоверяющих центров, перечень которых размещен на портале Росреестра. На территории Воронежской области представлены на сегодняшний день два таких центра по адресам: г.Воронеж,  Ленинградская, 134; г. Воронеж, пл. Ленина, 1 (для органов государственной власти и местного самоуправления).

Сервис «Подать заявление на государственную регистрацию прав» размещен на сайте rosreestr.ru в разделе «Электронные услуги и сервисы» - «Перейти в раздел» - «Подать заявление на государственную регистрацию прав».

Для того чтобы подать документы необходимо:

- заполнить электронное заявление;

- прикрепить электронный документ или документы (в формате xml и pdf) согласно перечню необходимых документов для данного вида обращения (перечни размещены в разделе «Жизненные ситуации»);

Подписать сформированное заявление и пакет обращения УКЭП лица, уполномоченного на подачу документов.

          Уверены, что использование данного сервиса, равно  как и других электронных сервисов Росреестра упростит для заявителей процедуру оформления прав.