Новости
05.04.2024
Жители Воробьёвского района принимают активное участие в уборке территории
02.04.2024
🌾На территории Воробьёвского района приступили к севу яровых культур
02.04.2024
В Дом культуры села Солонцы завезли новое звуковое и световое оборудование
02.04.2024
Объявление!
01.04.2024
Глава Воробьёвского муниципального района провел ежемесячное совещание
Официальные сообщения
22.06.2017
Полминуты до решения вопроса
Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы Ведомственным центром телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра было принято более 20,7 млн. обращений.
ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:
• расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
• готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
• запись на выездное обслуживание;
• консультации о подготовке и подаче пакета документов;
• государственный реестр кадастровых инженеров;
• прием жалоб, претензий и благодарностей.
За январь-май 2017 года в ВЦТО Росреестра поступило 2,1 млн. звонков от жителей Российской Федерации – это на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Увеличение количества обращений связано в первую очередь со вступлением в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и потребностью населения в дополнительных консультациях.
Время ожидания ответа оператора составляет всего полминуты, и вы сможете получить грамотную консультацию профессионалов, а также проверить готовность документов.
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34.
Звонок бесплатный.