Начиная с 11 января 2021 года, приём документов по экстерриториальному принципу (вне зависимости от места нахождения объекта недвижимости на территории России) осуществляется во всех офисах приема-выдачи АУ «МФЦ» Воронежской области.
Управление Росреестра по Воронежской области напоминает жителям города и области, что обратиться за получением услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учёта можно в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (МФЦ). Для заявителей открыто 828 окон обслуживания по всему региону.
Оформляя недвижимость, расположенную за пределами Воронежской области, владелец может представить документы в офисы на территории региона. Таким образом, реализован экстерриториальный принцип оказания госуслуг. До недавнего времени приём документов в отношении объектов, расположенных в других регионах, осуществлялся только в офисе Кадастровой палаты Воронежской области по адресу: г. Воронеж, ул. Солнечная, 12Б
«В декабре 2020 года между Управлением, Кадастровой палатой и Многофункциональным центром достигнута договоренность о начале приёма документов по экстерриториальному принципу во всех отделах МФЦ. Это очень значимый шаг для обеспечения удобства жителей области и представителей бизнеса при оформлении прав на недвижимость в других регионах. Это стало возможным благодаря переходу органов регистрации прав по всей России на единую централизованную систему ведения реестра недвижимости», – отметила Н.В. Великосельская, заместитель руководителя Управления Росреестра по Воронежской области.
На сайте МФЦ реализована возможность предварительной записи на прием.
Рекомендуемые способы предварительной записи:
- посредством сайта mydocuments36.ru;
- в центре телефонного обслуживания АУ «МФЦ» по номеру: 8 (473) 226-99-99;
- с помощью мобильного приложения «Мои Документы. Онлайн».