Новости
05.04.2024
Жители Воробьёвского района принимают активное участие в уборке территории
02.04.2024
🌾На территории Воробьёвского района приступили к севу яровых культур
02.04.2024
В Дом культуры села Солонцы завезли новое звуковое и световое оборудование
02.04.2024
Объявление!
01.04.2024
Глава Воробьёвского муниципального района провел ежемесячное совещание
Официальные сообщения
26.03.2019
Управление Росреестра по Воронежской области информирует о ликвидации последствий аварии в центре обработки данных Ростелекома
Уважаемые заявители!
Управление Росреестра по Воронежской области информирует о ликвидации последствий аварии в центре обработки данных Ростелекома, которая стала причиной увеличения сроков предоставления государственных услуг ведомства.
На сегодняшний день учетно-регистрационные действия осуществляются в регламентные сроки. В связи с чем принято решение о закрытии «горячей телефонной линии» по уточнению статуса заявок и степени готовности документов.
При этом для Вашего удобства принято решение о продолжении ежедневного размещения на официальной странице в социальной сети «ВКонтакте» перечня готовых документов, переданных на выдачу в офисы многофункционального центра «Мои документы».
Дополнительно сообщаем, что обращения в рамках компетенции Управления, можно направить разными способами:
– лично передать письменное обращение должностному лицу Управления в кабинет № 116, по адресу: ул. Донбасская, д. 2;
– путем заполнения специальной формы на странице официального сайта Росреестра;
– по электронной почте;
– в письменном виде по почте по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Донбасская, д. 2;
– через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) по телефону: 8-800-100-34-34.
Управление Росреестра по Воронежской области информирует о ликвидации последствий аварии в центре обработки данных Ростелекома, которая стала причиной увеличения сроков предоставления государственных услуг ведомства.
На сегодняшний день учетно-регистрационные действия осуществляются в регламентные сроки. В связи с чем принято решение о закрытии «горячей телефонной линии» по уточнению статуса заявок и степени готовности документов.
При этом для Вашего удобства принято решение о продолжении ежедневного размещения на официальной странице в социальной сети «ВКонтакте» перечня готовых документов, переданных на выдачу в офисы многофункционального центра «Мои документы».
Дополнительно сообщаем, что обращения в рамках компетенции Управления, можно направить разными способами:
– лично передать письменное обращение должностному лицу Управления в кабинет № 116, по адресу: ул. Донбасская, д. 2;
– путем заполнения специальной формы на странице официального сайта Росреестра;
– по электронной почте;
– в письменном виде по почте по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Донбасская, д. 2;
– через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) по телефону: 8-800-100-34-34.