Принцип «одного окна» заметно упрощает административные процедуры.
Воронежская область входит в число субъектов, в которых ведется наиболее динамичное развитие сети многофункциональных центров. На сегодняшний день в области функционируют 33 филиала автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»: 6 в городе Воронеже, 27 – в районах области. В ближайшее время будут открыты еще 6 филиалов – в Воробьевке, Новой Усмани, Новохоперске, Ольховатке, Эртиле и Таловой. Помимо филиалов в районных центрах, в сельских поселениях с численностью населения более 1000 человек работают 209 удаленных рабочих мест, куда жители могут обратиться за консультацией специалиста и получением наиболее востребованных государственных услуг.
В центрах и офисах «Мои Документы» жители Воронежской области могут получить около 300 государственных и муниципальных услуг. Среди них услуги Росреестра являются одними из самых востребованных. В МФЦ можно оформить все необходимые документы для регистрации прав и учета недвижимого имущества, а также получить сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости и Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Региональное Управление Росреестра напоминает, что для граждан, желающих получить государственную услугу, предоставляется возможность предварительной записи в центры «Мои Документы». Предварительная запись доступна при личном обращении к администраторам центров, по телефону «горячей линии» +7(473)226-99-99 или с помощью сервиса предварительной записи на портале «Мои Документы» mydocuments36.ru.
Новости
05.04.2024
Жители Воробьёвского района принимают активное участие в уборке территории
02.04.2024
🌾На территории Воробьёвского района приступили к севу яровых культур
02.04.2024
В Дом культуры села Солонцы завезли новое звуковое и световое оборудование
02.04.2024
Объявление!
01.04.2024
Глава Воробьёвского муниципального района провел ежемесячное совещание
Официальные сообщения
09.02.2016
Принцип «одного окна» заметно упрощает административные процедуры.