Администрация

Воробьёвского муниципального района Воронежской области

Новости

28.02.2020

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

 

            С 1 января 2020 года услугу по вывозу твердых коммунальных отходов (ТКО) на территории муниципального района оказывает ГУП ВО «Облкоммунсервис» - организация, обеспечивающая сбор, транспортирование твердых коммунальных отходов и их экологически безопасное захоронение (394036, Воронеж, Фридриха Энгельса 18). Далее региональный оператор.

Адрес нахождения с. Воробьевка: ул. Гоголя, 31.

Телефон для справок: 8(47356) 3-12-90.

Электронный адрес: tko.vorobevka@yandex.ru.

Время работы: Пн - Чт:9:00 - 18:00; Пт:9:00 - 16:45; Перерыв:13:00 - 13:45; Выходной: Сб, Вс.

К сведению потребителя:

1. Что делать, если в квитанции указано некорректное количество проживающих?

Для того, чтобы скорректировать данные о количестве проживающих, необходимо обратиться с заявлением к региональному оператору с приложением к заявлению следующих документов:

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- копии документов, подтверждающих право собственности на объект недвижимости; либо договор купли-продажи, либо договор аренды квартиры;

- сведения о количестве проживающих (справка администрации сельского поселения или иные документы);

- копия доверенности (в случае осуществления действий от имени собственника помещения);

- копия свидетельства о рождении либо копия разворота паспорта стр. 16, 17 (при осуществлении действий родителем от имени несовершеннолетнего собственника помещения);

- копия документа, подтверждающего полномочия опекуна, попечителя собственника помещения (при осуществлении действий от имени несовершеннолетнего собственника помещения или от собственника, признанного ограниченно дееспособным или недееспособным.

2. Если в жилом помещении никто не проживает, как рассчитывается плата?

Согласно пункту 148(34) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО рассчитывается, исходя из числа постоянно проживающих (имеющих регистрацию по месту жительства) и временно проживающих (проживающих по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) потребителей в жилом помещении. При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с ТКО рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

3. Имеется ли право граждан на получение мер социальной защиты по услуге вывоз ТКО?

Если в соответствии с законодательством, гражданин относится к льготной категории, право на льготу либо компенсацию при оплате коммунальной услуги по обращению с ТКО за ним сохраняется. По данному вопросу обратиться в органы социальной защиты населения.

4. Если потребитель временно отсутствует в жилом помещении более 5 дней подряд?

Собственник жилого помещения или потребитель услуги должен обратиться ГУП ВО «Облкоммунсервис» с заявлением о перерасчете с указанием фамилии, имени и отчества каждого отсутствующего потребителя, дня начала и окончания периода их временного отсутствия. К заявлению приложить следующие документы:

а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;

б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;

в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);

г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;

д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;

е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;

ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;

з) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;

и) справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;

к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.

5. Куда обратиться в случае подачи жалоб/обращений?

Обращаться посредством личного обращения к региональному оператору/ электронной почты регионального оператора.

 

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?