Новости
26.03.2024
Прием граждан по личным вопросам
26.03.2024
Заседание экспертной группы по оценке эффективности развития сельских поселений Воробьёвского района
25.03.2024
Глава Воробьёвского района провел еженедельное рабочее совещание
22.03.2024
Конкурса юных чтецов «Живая классика» прошел в Воробьёвском районе
22.03.2024
Премия Столля - 2024
Официальные сообщения
22.06.2017
Полминуты до решения вопроса
Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы Ведомственным центром телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра было принято более 20,7 млн. обращений.
ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:
• расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
• готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
• запись на выездное обслуживание;
• консультации о подготовке и подаче пакета документов;
• государственный реестр кадастровых инженеров;
• прием жалоб, претензий и благодарностей.
За январь-май 2017 года в ВЦТО Росреестра поступило 2,1 млн. звонков от жителей Российской Федерации – это на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Увеличение количества обращений связано в первую очередь со вступлением в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и потребностью населения в дополнительных консультациях.
Время ожидания ответа оператора составляет всего полминуты, и вы сможете получить грамотную консультацию профессионалов, а также проверить готовность документов.
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34.
Звонок бесплатный.