Администрация

Воробьёвского муниципального района Воронежской области

Официальные сообщения

22.06.2017

Полминуты до решения вопроса



Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы Ведомственным центром телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра  было принято более 20,7 млн. обращений.
ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:
•    расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
•    готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
•    запись на выездное обслуживание;
•    консультации о подготовке и подаче пакета документов;
•    государственный реестр кадастровых инженеров;
•    прием жалоб, претензий и благодарностей.
За январь-май 2017 года в ВЦТО Росреестра поступило 2,1 млн. звонков от жителей Российской Федерации – это на 13% больше,  чем за аналогичный период прошлого года. Увеличение количества обращений связано в первую очередь со вступлением в силу Федерального закона         № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и потребностью населения в дополнительных консультациях.
Время ожидания ответа оператора составляет всего полминуты, и вы сможете получить грамотную консультацию профессионалов, а также проверить готовность документов.  
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34.
Звонок бесплатный.





Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?