Администрация

Воробьевского муниципального района Воронежской области

Официальные сообщения

08.09.2016

Горячая линия

13 сентября с 11-00 до 12-00 Управление Росреестра по Воронежской области проводит «горячую линию»

07.09.2016

Управление Росреестра сообщает:

В ближайшее время для того, чтобы получить актуальную информацию о принадлежащем вам объекте недвижимости не придется обращаться к «Публичной кадастровой карте» или пользоваться сервисом «Сведения о зарегистрированных правах в режиме онлайн». Достаточно будет зайти в свой «Личный кабинет правообладателя» на сайте Росреестра (http://rosreestr.ru/).

29.08.2016

Управление Росреестра сообщает:

О существовании публичной кадастровой карты до сих пор известно не всем, хотя этот полезный информационный ресурс появился в интернет пространстве еще в 2010 году.  Публичная кадастровая карта — это удобный инструмент, позволяющий искать земельные участки и получать сведения о них, не выходя из дома. По сути, это справочная служба созданная аппаратом Росреестра для нужд заинтересованных лиц и внутреннего использования, которая работает в режиме онлайн. Предназначена она для того, чтобы предоставлять пользователям информацию из Государственного кадастра недвижимости. Карту называют публичной, так как каждый заявитель, имеющий доступ к сети Интернет, может найти участок по кадастровому номеру, узнать о нём достоверную и актуальную информацию.

26.08.2016

Объявление

С 13 сентября 2016 года в соответствии с приказом филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области от 25.08.2016 №П/148, прекращает свою работу по приему и выдаче документов офис филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области, расположенный по адресу: с.Воробьёвка, ул. Гоголя, д. 14

15.08.2016

Горячая линия

17 августа с 11-00 до 12-00 часов владельцы сертификатов смогут получить консультации по вопросам государственной регистрации прав на жилые помещения, приобретенные с использованием средств материнского капитала, а также о распоряжении средствами материнского капитала для улучшения жилищных условий.

15.08.2016

Управление Росреестра сообщает:

Деятельность по организации работы с обращениями граждан осуществляется в рамках выполнения социально значимой задачи повышения качества и доступности исполнения государственной услуги по обеспечению соблюдения, защиты и восстановления нарушенных прав и законных интересов граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Согласно указанному закону получатели услуг имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.